Новый сезон! Новая "Большая опера"!

Большой привет, всем любителям оперы!
Сейчас в оперных театрах по всему миру открывается новый сезон 2014-15, и известные мировые издания так и пестрят статьями то о новых оперных звездах, то о триумфальных дебютах, то об ошеломительных постановках и т.п. Я как человек, старающийся быть в курсе оперных событий, даже в какой-то мере не справляюсь с этим огромным потоком информации, но..тем не менее, наслаждаюсь им по мере своих сил, так как, честно говоря, истосковалась по всему этому после августовского затишья. Конечно же, я в особенности рада открытию сезона в Метрополитен опера, так как это мой любимый оперный театр, в котором я еще,к сожалению, не была ни разу, но надеюсь, что моя мечта когда-нибудь сбудется. Я безусловно буду смотреть HD трансляции, которые нам предлагает это театр каждый год, а в этот раз интересных опер и постановок немало (мой обзор по метовским трансляциям вы можете прочитать здесь). Так что я в предвкушении!!!
Еще одна приятная новость для любителей оперы - это очень скорый старт третьего сезона проекта "Большая опера" на канале "Культура"! Я очень люблю все три "больших" проекта ("Большая опера", "Большой балет", "Большой джаз"), так как они не только очень интересные, но и образовательные, в особенности для тех людей, которые хотели бы приобщиться к искусству. Первый выпуск будет показан по ТВ 4 октября в 21:00. Я обязательно буду смотреть этот проект, и после каждого выпуска делиться своими впечатлениями здесь в моем блоге! Присоединяйтесь:)

P.S. Небольшой тизер к премьерному выпуску "Большой оперы"!

Комментарии

Популярные сообщения