Новогодний TAG!!!

Привет, любители оперы!
Скоро-скоро новый год! Не знаю, как вы, но я очень жду следующий год! Я родилась в год Овечки, так что с ним у меня связано много надежд! Год Лошади лично для меня, как и для всей страны, мне кажется, был очень трудным и тяжелым. Я рада, что он заканчивается. Год Лошади всегда несет перемены, и не мне вам рассказывать обо всех переменах, что коснулись России в этом году. Но не будем о грустном:).
В честь предстоящего праздника я решила пройти "Новогодний TAG", чтобы самой как-то зарядиться позитивной энергией Нового года! Я увидела этот тэг у замечательного питерского видеоблоггера Ульяны или ulielie (ссылка на вдохновившее меня видео здесь)! Я немного адаптировала оригинальные вопросы под "оперный" формат своего блога и вот ответы:)
1) 3 вещи, за которые вы любите зиму?
Я люблю зиму за падающий огромными хлопьями снег в безветренную, слегка морозную погоду (как в фильме "Интуиция", который я смотрю каждый год в декабре месяце), за каток и рождественские песни:)
Кадр из фильма "Интуиция"
2) Какое произведение помогает созданию предновогоднего настроения?
Пожалуй, "Щелкунчик"! Это традиционный новогодний спектакль, который проходит в дни каникул во многих театрах нашей родины. И помню, как в детстве я с мамой ходила на этот балет, поэтому для меня "Щелкунчик" и Новый год практически синонимы!:)
Балет "Щелкунчик"
3) С какой оперой вы планируете провести зимние каникулы/выходные?
Все будет зависеть от моего настроения, но, возможно, это будет "Кармен" в постановке Мета с Анитой Рачвелишвили, "Манон Леско" Пуччини, "Сельская честь" и "Паяцы". Хотя может быть потом я вам скажу, что посмотрела совсем другие оперы:)
"Кармен". Метрополитен опера 2014. Фото: Ken Howard
4) Выход какого диска/DVD вы больше всего ждете в 2015 году?
Поскольку даты релизов известны только на ближайшие два месяца, поэтому трудно сказать на год вперед. Скажу, что из ближайших новинок интересует запись оперы "Иоланта" с Анной Нетребко от лейбла Deutsche Grammophon.
5) Какой диск/DVD вы с удовольствием кому-нибудь бы подарили на Новый год?
Из новогоднего я бы подарила совершенно "неоперный" диск группы Pentatonix "That's Christmas to me". Это великолепная акапелла группа, которая выпустила рождественские песни в собственной аранжировке. И это просто идеальный саундтрек для домашнего новогоднего или рождественского вечера!
6) Какой диск/DVD вы сами хотели бы обнаружить под ёлкой 1 января?
В принципе я буду рада любому оперному диску или DVD, главное, чтобы были хорошие исполнители. Но если выбирать, то "Power Players" - сольный диск Ильдара Абдразакова или DVD оперы Моцарта "Так поступают все" в постановке Глайндборнского фестиваля 2006 года.

Дорогие читатели моего блога!
Поздравляю вас с наступающим Новым Годом!
Желаю вам хорошо отдохнуть в праздничные дни, провести их с теми, кого вы очень любите и, конечно же, много новых музыкальных открытий в 2015 году!
P.S. В тэгах принято передавать эстафету другим, я передаю ее всем вам! Кто желает ответить на эти же вопросы, сделайте это! Оставляйте свои ответы в комментариях либо, если вы ведете блог, то ссылку на свой пост.

Комментарии

Популярные сообщения