"Большая опера" открывает 4 сезон!!!

Ураааааааа!!! Ликую я!!! Потому как один из моих самых любимых проектов на отечественном телевидении, "Большая опера", возвращается с новым сезоном!!! С 8 октября мы вновь будем переживать за юные таланты, следить за их профессиональным ростом, соглашаться или спорить с мнением жюри!
Фото: Вадим Шульц
От сезона к сезону проект "Большая опера" становился все "больше" и масштабнее: сотни заявок на участие не только из России, но и из стран СНГ, активная рекламная компания в социальных сетях (в этом году подключили платформу инстаграм), кастинг, за которым можно было следить онлайн на сайте телеканала "Культура", открытое голосование зрителей за участников, которые, по их мнению, должны попасть на сам проект и т.д. В общем, теперь конкурс на места в "Большой опере" достаточно высок! С другой стороны, это внушает надежду на то, что в финальный список конкурсантов попали действительно лучшие из лучших!
Судя по телевизионному анонсу в четвертом сезоне нас ждет много сюрпризов: новые ведущие - Сати Спивакова и Андрейс Жагарс, новое оформление сцены, новые члены жюри (кроме Дмитрия Бертмана, остальные мне не знакомы) и какие-то новые правила! На данный момент известно, что всего будет 12 участников, а начиная со второго конкурсного дня, один из певцов будет покидать проект. Я ранее уже писала, что это правило мне не очень импонирует, так как мне интереснее наблюдать за развитием участника на протяжении всего проекта. Но что есть, то есть.
Я планирую писать о своих впечатлениях в блоге после каждого выпуска (как я это делала во время третьего сезона "Большой оперы"). Так что если Вам интересно узнать мое мнение или просто захочется обсудить этот проект с кем-то, то милости просим:).
"Большая опера" будет выходить по субботам в 21.00

Комментарии

Популярные сообщения