"Большая опера 2016". Выпуск 5: Супергерои мюзиклов и оперетт

Супермэн, Росомаха, Малифисента и другие герои комиксов собрались вместе в пятом выпуске "Большой оперы", чтобы исполнить арии из мюзиклов, оперетт и кинофильмов! Задумка странная, но учитывая "необычные концепции" предыдущих выпусков, она хоть в какой-то степени подходила тем произведениям, которые исполняли участники, да и сами супергерои непосредственно относятся к миру кино...так что в этот раз все относительно одно к одному.
Фото: Вадим Шульц
Давайте же скорее перейдем к самим выступлениям!
Первой на сцену вышла Карина Хэрунц и совершенно изумительно исполнила колыбельную из к/ф "Цирк". Ее звучание было мягким, нежным, успокаивающим. Карина была сама женственность!!! Побольше бы ей таких образов на проекте (я имею ввиду женских образов!)! На мой взгляд, в них она смотрится очень естественно и излучает особый шарм!
Фото: Вадим Шульц
Фото: Вадим Шульц
Артем Борисенко выдал, наверное, свое лучшее выступление на проекте, спев песню Эмиля из мюзикла "South Pacific". В этот раз в голосе было больше красок, "body language" был более естественным и разнообразным. Так что, на мой взгляд, номер у него получился!
Рамиз Усманов, как обычно, поразил нас мощью своего тенора в романсе Леандро из сарсуэлы "Хозяйка таверны", но мне по-прежнему не хватает у него артистизма. Пока что это просто пение...к сожалению.
Фото: Вадим Шульц

Фото: Вадим Шульц

Ксения Нестеренко была хороша! Она спела песню "Хорошо, когда в город приходит весна..." из к/ф "Испытание верности". Она была действительно похожа на весенную птичку, которая радуется ясному дню! Все было исполнено настолько воздушно, воодушевленно и "хорошо", что в душе и впрямь была весна!
Сундет Байгожин для меня стал главным разочарованием этого выпуска. В выходной арии Мистера Икса открылась та причина, которая не позволяла мне восхищаться его исполнением в полной мере. Ранее мне казалось, что Сундет только в некоторых моментах не дорабатывал драматически, но в целом я думала, он понимает, какой характер его героя, что значит эта сцена для него в опере и т.д. Но в пятом выпуске, когда Дмитрий Бертман начал с ним разбирать "сверхзадачу" арии, стало очевидно, что Сундет относится к этому вопросу как-то поверхностно и карикатурно! Он не понимал зачем поет то, что поет! Особенно в арии Мистера Икса! Это меня очень расстроило! И соответственно его пение в этот раз было таким же однообразным и скучным:(. Надеюсь, что он примет замечания жюри к сведению и в последующих выпусках докажет, что мы ошибались.
Фото: Вадим Шульц

Фото: Вадим Шульц

Тигран Оганян представил нам песню Тони из "Вестсайдской истории". И спел он ее так романтично, так чарующе! Правда, ему было дискомфортно это делать в образе Росомахи, что я тоже почувствовала. Но как говорится, харизма и через этот костюм пробивалась!
Марика Мачитидзе спела чардаш Розалинды из "Летучей мыши" Штрауса. Мне показалось, что чардаш ей не дался легко, но в целом она хорошо справилась со всеми его трудностями, и что особенно меня порадовало, что в Марике была игривость, живость, энергичность, присущая Розалинде. Я давно от нее этого ждала, и здесь она показала, наконец, свою другую сторону как артистка!
Фото: Вадим Шульц
Фото: Вадим Шульц
Алексей Зеленков очень понравился мне в этом выпуске! Он исполнил арию Пали Рача из оперетты "Цыган-премьер". Его выступление брало за душу, с первых нот ты вовлечен в историю, в судьбу этого героя. Номер получился очень камерным, он пел как будто он был один в этом зале. Причем, образ был удачно им создан не только внешне, но и внутренне, благодаря различным оттенкам и нюансам в голосе! Немного резали слух некоторые гласные в его звучании, но на фоне остальных положительных моментов, мое впечатление это ничуть не испортило!
Завершал пятый выпуск программы Юрий Городецкий. В костюме железного человека он спел арию принца Су-Чонга из оперетты Ф. Легара «Страна улыбок». Костюм здесь, как ни странно, помог лучше понять эмоциональное состояние персонажа. Юрий вложил много эмоций, любви в свое исполнение! Вокально были небольшие погрешности, но меня он все равно убедил.
Фото: Вадим Шульц
Итоги пятого тура конкурса таковы:
Фото: Вадим Шульц
"Большую оперу" покинул Артем Борисенко, который уже за время конкурса хорошо спрогрессировал и, надеюсь, дальше продолжит в том же духе.

Комментарии

Популярные сообщения