"Большая опера 2016". Выпуск 7: Русские оперы

Седьмой выпуск "Большой оперы" был, как мне кажется, особенно интересен зрителям, потому что он был посвящен русской опере! Напевные мелодии, знакомые герои, родная речь - все это не может не согревать русскую душу! Но для участников проекта русские арии стали настоящим испытанием, так как большинство конкурсантов в основном исполняют итальянский и французский репертуар. Давайте же скорее обсудим их выступления!
Фото: Вадим Шульц

Рамиз Усманов исполнил арию Левко из оперы Римского-Корсакова "Майская ночь". По звуку и по образу в этот раз он выступил хорошо, хотя я бы может добавила еще больше протяжности и "поточности" в его звучание. Но в целом он смотрелся на своем месте и, наконец, добавил в свое исполнение больше артистизма!
Фото: Вадим Шульц
Фото: Вадим Шульц
Марика Мачитидзе превратилась в Соловья из одноименной оперы Стравинского. Мне сложно оценить ее исполнение, так как я не знакома с этой оперой, но, опираясь чисто на свои ощущения, могу сказать, что ее выступление мне понравилось. Было в нем что-то магическое!
Алексей Зеленков спел известную арию Князя Игоря, да еще и поработал над ней вместе Дмитрием Бертманом! Так что ответственность для певца возросла вдвойне! Номер в целом получился, характер героя ему удалось раскрыть. Но в лирической части мне хотелось больше любви в голосе, певучести и верхние ноты не всегда ему удавались. Тем не менее, я считаю, что такого шквала критики он не заслужил! Да, возможно не все режиссерские установки он выполнил, но Бертман, по-моему, перегнул палку!
Фото: Вадим Шульц
Фото: Вадим Шульц
Тигран Оганян загипнотизировал нас, как всегда, своим звуком и обаянием, тем более, что в этом выпуске его персонаж определенно должен обладать этими качествами (он исполнил песню Индийского гостя из оперы "Садко"). Кроме восторгов, мне нечего больше сказать по поводу выступления Тиграна!:)
Юрий Городецкий вышел на сцену с арией Владимира Игоревича из оперы "Князь Игорь". Юрий замечательно передал юность, влюбленность своего героя. В плане вокала, мне показалось, местами он звучал напряженно в верхнем регистре. Хотя Юрий и исполняет эту партию в своем театре, возможно, она еще пока тяжеловата для его голоса.
Фото: Вадим Шульц
Фото: Вадим Шульц
Ксения Нестеренко предстала настоящей русской красавицей, исполняя каватину Людмилы из оперы Глинки! Она очень хорошо чувствует русскую оперу, а такие образы идеально ей подходят ввиду ее юного возраста. Каватина очень сложная, но Ксения справилась с ней, просто играючи!
Сундет Байгожин выбрал для седьмого тура конкурса очень эффектную арию Грязного из оперы "Царская невеста". Ария очень подходит его бархатистому голосу, но он слишком его форсировал и переигрывал драматически, на мой вкус. В итоге я чувствовала постоянное напряжение во время его номера, ни сколько от ситуации, в которой находится его герой Грязной, сколько от зажатости, которая была в звучании Сундета.
Фото: Вадим Шульц
Фото: Вадим Шульц
Карина Хэрунц очень душевно и по-женски спела арию Любавы из оперы "Садко". Я прониклась сочувствием к ней, сопереживала ей. Голос Карины звучал очень воздушно и мягко, в нем была ранимость и печаль. В общем, мне очень понравилась Карина в этом номере, но...
Суровая математика определила, что на седьмом этапе проект должна покинуть именно эта обаятельная меццо-сопрано:(. Очень жаль, но конкурс есть конкурс. Желаю Карине успехов и интересных новых ролей в будущем!

Комментарии

Популярные сообщения